28.10.2020 11:15
Аналитика.
Просмотров всего: 60763; сегодня: 1.

«Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%

«Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%

Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.

В III квартале ключевые бренды компании продемонстрировали рост продаж: «Балтика» — + 12%, Сarlsberg — + 7%, Kronenburg — + 55%, Žatecký Gus — + 10%. Безалкогольные бренды «Балтики» достигли особенно хороших результатов в III квартале благодаря благоприятным погодным условиям. Лидерами в своих сегментах рынка в течение всего лета оставались «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up.

Несмотря на негативное влияние пандемии Covid-19 на многие рынки, экспорт брендов «Балтики» вырос на ключевых экспортных направлениях, таких как Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германия и США. Стартовали поставки нового пива «Балтика 7 Мягкое» в Латвию и Литву, Flash Up — в Мали, а «Балтики 0» — в Афганистан.

Объем инвестиций пивоваренной компании «Балтика» за 9 месяцев 2020 года составил 2,2 млрд рублей. Средства были направлены на приобретение холодильников, модернизацию газотурбинной установки на заводе в Санкт-Петербурге и обновление автопарка. Компания приступила к реализации пилотного проекта по переводу части легковых и грузовых автомобилей на природный газ (метан) с целью сокращения выбросов CO2. Эта инициатива на 40% сократит топливные расходы переоборудованных машин и сделает логистику пивоваренной компании «Балтика» более экологичной.

Завершена реконструкция биологических очистных сооружений (БОС) на заводе компании в Туле. Теперь БОС смогут производить больше биогаза, что будет способствовать росту доли используемых компаний возобновляемых источников энергии и достижению цели «Ноль углеродного следа».

В поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива и цели «Ноль случаев безответственного потребления», «Балтика» инициировала #challengebaltika18+ в соцсетях, направленный на предупреждение потребления алкоголя несовершеннолетними. Акция охватила более 7 млн пользователей соцсетей.

«Балтика» продолжила реализацию долгосрочной аграрной программы в Восточной Европе, в рамках которой компания совместно с фермерами проводит посевную кампанию и сбор урожая, отслеживает качество ячменя на всех этапах выращивания и закупает его у партнеров. По итогам сезона 2020 г. объем ячменя, собранного в РФ в рамках аграрной программы компании, составил 300 тысяч тонн. Благодаря программе потребность компании в ячмене на 100% обеспечивается с помощью высококачественного российского сырья.

Результаты филиала пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске по итогам третьего квартала 2020 года

Филиал «Балтика-Новосибирск» сохраняет свои позиции в числе крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области. По итогам 9 месяцев 2020 года компания перечислила около 3,6 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них – 3,5 млрд рублей акцизов, что на 9,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Всего с 2008 по 2019 год включительно завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области около 40 млрд рублей акцизов.

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа

В регионе Восточная Европа в III квартале наблюдался значительный рост объемов продаж, чему способствовала хорошая погода в большинстве стран региона и хорошие результаты на многих рынках, включая российский. Органический рост выручки составил 6,4% при увеличении общего объема продаж на 12,6% и сокращении прайс-микса на 5%. Операционная прибыль в датских кронах снизилась на 9,6% из-за последствий колебаний курсов валют на уровне -16% (все валюты в регионе потеряли в стоимости по отношению к датской кроне). Все рынки региона продемонстрировали положительную динамику объемов продаж, но особенно высокий рост зафиксирован в России. Сокращение прайс-микса стало результатом усиления промоактивностей на российском рынке на фоне насыщенной конкурентной среды.

* Здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.

ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России и является важной частью и ее бизнеса в регионе Восточная Европа. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Алексею Коломенцеву: kolomentsev_av@baltika.com (http://mailto:kolomentsev_av@baltika.com), www.baltika.ru (http://www.baltika.ru/), pr@baltika.ru (http://mailto:pr@baltika.ru)

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Напитки, Торговля, дистрибуция, продажи, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область, Санкт-Петербург, Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск, Тульская область - Тула
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Афганистан, Германия, Китай, Кыргызстан (Киргизия), Латвия, Литва, Мали, Россия, Соединенные Штаты Америки, Узбекистан
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Америка Северная, Европа Центральная, Прибалтика
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...