3D Slim Program получил признание в номинации «Лучшие биологически активные добавки» по версии премии Cosmopolitan Beauty Awards. Это уникальная трехступенчатая программа снижения веса от NL International, разработанная лучшими специалистами в области здорового питания, позволяет добиться результата всего за 20 дней.
Программа 3D Slim Program была разработана ведущими диетологами, нутрициологами и специалистами в области здорового питания для мягкого и естественного снижения веса без вреда для здоровья.
«В составе кейса 3 продукта, которые задействуют все механизмы похудения: первый шаг – дренирующий напиток Draineffect, второй шаг – капсулы для ускорения метаболизма и контроля аппетита Foodcontrol 2 in 1 и третий шаг – капсулы, препятствующие усвоению жиров и углеводов No Yo-Yo effect», – рассказала Алевтина Зубахина, руководитель отдела управления ассортиментом компании NL International, – «Обычно похудение сопряжено с определенными неудобствами. Смена рациона и ограничения в еде – стресс для организма, который может иметь негативные последствия. Мы создали 3D Slim Program именно для того, чтобы люди могли худеть легко, безопасно, без срывов и изнурительных голодовок».
Однако очень часто худеть начинают с жиросжигания. Не понимая, что проблема, например, кроется не в лишних жировых отложениях, а в застое жидкости, который и провоцирует набор веса.
Вот почему, 3D Slim Program состоит из целого комплекса продуктов, каждый из которых работает на отдельную причину, препятствующую похудению. Напиток Draineffect green выводит лишнюю жидкость из организма. Капсулы Foodcontrol 2 in 1 ускоряют метаболизм: утренние термогенные капсулы работают на жиросжигание, а вечерние – контролируют аппетит. И наконец, третий продукт: капсулы No Yo-Yo effect, закрепляют результат похудения.
«Мы очень рады, что эксперты Cosmopolitan высоко оценили качество нашего продукта. Признание жюри Cosmopolitan Beauty Awards вдохновляет нас продолжать работу над инновационными продуктами, которые меняют жизнь людей к лучшему», — отмечает Жанна Зозуль, директор по маркетингу NL International.
Победа компании NL International — не случайность, за ней стоит слаженный труд целой команды специалистов: в 2020 году компания запустила R&D лабораторию UltraNovation lab, которая занимается разработкой функциональных продуктов питания с учетом новейших научных исследований.
NL International не останавливается на достигнутом и продолжает создавать эффективные и качественные продукты для правильного питания и похудения.
NL International ― международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 35 продуктовых линейках, среди которых функциональное питание, БАД, косметика, напитки и многое другое. У компании также есть собственное производство, сертифицированное ISO, которое выпускает «умное» питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного европейского сырья и проходит обязательную и добровольную сертификацию.