С Ванной идей вернулись из Новосибирска креаторы РА «Восход». Это один из главных призов национального фестиваля рекламы «Идея!». Ванну получает агентство, чьи работы собрали больше всего наград. В этом году «Восход» на равных боролся за ванну с Leo Burnett Moscow и победил.
Сразу две золотые медали «Идеи!» достались «Восходу» в номинации «Рекламные кампании». За кампанию ресторана «Папарацци» и кампанию «Ходячее такси» для такси «Пуля». «Папарацци» оказался дважды героем – удостоился еще и золота в номинации «Наружная реклама».
Серебро в номинации «Он-лайн кампании» получила работа «Восхода» для коньяка «Мармара». Новый армянский мультфильм, снятый для этой кампании, отдельно награжден как малобюджетный рекламный фильм. В той же номинации золото, серебро и бронза у трех роликов РА «Восход»: «ANTA – Метро», «Осторожно, Гололёд!» и «ANTA – Гардероб». Ролик для детской обуви «Котофей» удостоен также специального приза жюри за лучшую работу арт-директора.
В «Печатной рекламе» золото получил календарь – 3Д-тест на туберкулез, бронзу – принты «Матрица», «Индиана Джонс» и «Звездные войны».
В номинации «Радиореклама» у «Восхода» три серебра и четыре бронзы.
Всего, вместе с шорт-листами, агентство выиграло 20 наград, и впервые за 5 лет Ванна идей досталась не московскому агентству. До этого триумфаторами фестиваля были Saatchi & Saatchi Moscow, Instinct Moscow и BBDO Moscow. Теперь к этой компании присоединилось и рекламное агентство «Восход».