Банк «Левобережный» предоставил клиентам новый сервис онлайн-офиса – Service Manager.
Service Manager дает возможность клиентам, которые пользуются онлайн-офисом для юридических лиц, получать консультации онлайн по всем возникающим финансовым вопросам, связанным с работой банка, отправлять заявки на подключение продуктов и сервисов, направлять документы, которые требуются для проведения банковских операций, вести диалог с операционным менеджером в чате.
С помощью Service Manager можно решить вопросы, относящиеся к открытию и ведению счетов, кредитованию, платежам и переводам, дистанционному обслуживанию, обслуживанию ВЭД, депозитам, зарплатным проектам и другим банковским продуктам.
Банк «Левобережный» активно развивает сервисы для предпринимателей, позволяя решать возникающие вопросы онлайн и не тратить время на посещение офиса.
Каждый месяц все больше клиентов банка становятся активными пользователями онлайн-офиса и имеют возможность оценить удобство его использования.
Для подключения сервиса онлайн-офис – необходимо зарегистрироваться на сайте или подать заявление в любом офисе банка.