Добросовестные заемщики онлайн-МФО значительно чаще должников посещают раздел сайта с информацией о способах возврата полученных займов. Об этом говорится в новом исследовании аналитиков сервиса «Робот Займер (https://www.zaymer.ru/)», изучивших статистику посещений собственного ресурса.
Так, среди финансово дисциплинированных клиентов к разделу «Как вернуть деньги» обращаются 26% новых и 33% повторных заемщиков. А среди менее ответственных (с просрочкой платежа более 30 дней) аналогичные цифры заметно меньше - 18% и 26%, соответственно. Следует отметить, что данный раздел только информирует посетителей сайта о способах выплаты онлайн-займа (https://www.zaymer.ru/). Следовательно, показатель его посещаемости является свидетельством интереса пользователей к возможности добросовестного исполнения своих долговых обязательств.
Аналитики «Займера» обращают внимание, что на частоту обращений к данному разделу сайта влияет практический микрофинансовый опыт заемщика. Повторные клиенты интересуются вопросами возврата средств чаще, несколько раз посещая тематический раздел. Как правило, данные визиты имеют цель выбора наиболее удобных и выгодных способов выплаты займов.
Согласно выводам специалистов, возрастной фактор также влияет на интерес заемщиков к вопросам возврата полученного онлайн-займа. Если среди клиентов до 34 лет ими интересуется лишь каждый четвертый (23%), то среди 35-44 - летних уже почти каждый третий (29%), а в возрасте старше 45 лет - почти каждый второй (44%).
«Этот факт логично состыковывается с большим количеством добросовестных клиентов среди представителей старшего поколения, - говорят аналитики сервиса онлайн-займов «Робот Займер (https://www.zaymer.ru/)». – Кроме того, с возрастом у заемщиков растет интерес к информации справочного характера и о займах в целом».