31.10.2017 17:54
Новости.
Просмотров всего: 17476; сегодня: 1.

«Балтика» развивает экологичную логистику

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, за последнее время обновила свой парк тягачей на 45%, закупив новые, более экологичные транспортные средства. Повышение экологичности перевозок готовой продукции позволяет компании снижать воздействие на окружающую среду.

Постепенное обновление парка началось в 2016 году, когда было закуплено 21 транспортное средство для доставки готовой грузоподъемностью свыше 20 тонн. С начала 2017 года «Балтикоа» приобрела еще 18 аналогичных транспортных средств.

Вся новая техника отвечает стандарту Евро-4, принятому Европейским союзом, соответствует экологической концепции экономичного отношения к энергопотреблению Ecolution, а также содержит систему нейтрализации выхлопных газов – SCR*.

Снижение выбросов СО2 при доставке продукции – один из важных шагов для достижения стратегической долгосрочной цели компании − НОЛЬ углеродного следа, включенной в программу устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».

По данным Carlsberg Group, полученным в результате совместной работы с экспертами Углеродного Фонда, на дистрибуцию продукции с помощью собственного и привлеченного транспорта приходится 14% общих выбросов углерода Группы. Поэтому «Балтика», являясь значительной частью Carlsberg Group, уделяет особое внимание повышению экологичности логистики за счет обновления автопарка и закупки современных моделей транспорта, оптимизации маршрутов перевозок.

За счет покупки нового автотранспорта, экономия «Балтики» по топливу за первое полугодие 2017 года увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, уже 2016 году компания начала установку датчиков на грузовых и легковых автомобилях для контроля расхода топлива, а для всех сотрудников транспортной функции действует ключевой показатель эффективности по расходу топлива на 100 км.

В общей сложности парк грузовиков «Балтики» насчитывает 217 единиц, диапазон вместимости которых колеблется от 1,5 до 20 тонн. Преимущественно он представлен такими марками как Hyundai, Volvo, Scania, Mercedes-Benz. Транспорт для компании закупается строго под определенные задачи, исходя из оптимального соотношения цены, качества и затрат на обслуживание. Обновление автопарка транспортных средств грузоподъемностью свыше 20 тонн происходит при наличии одного из следующих критериев: срок эксплуатации транспорта равен 8 годам, пробег – свыше 1 млн км.

«Балтика» также уделяет отдельное внимание работе водителей грузовиков. Помимо общих предъявляемых требований (наличие категории Е и высокий стаж работы в транспортных компаниях), постоянного дополнительного обучения, а также регулярной проверки знаний правил безопасности дорожного движения, в компании есть специальные программы.

С 2013 года компания «Балтика» реализует проект «Экодрайвинг» для обучения водителей большегрузных машин приемам экономичного вождения, способствующего снижению расхода топлива и сокращению выбросов СО2. На данный момент обучение прошли 68 водителей из Новосибирска, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. В 2016 году участникам проекта удалось сэкономить 131 174 литров топлива.

Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для достижения глобальной цели компании по сокращению углеродного следа важно, чтобы каждая функция старалась сделать максимум того, что она может, чтобы каждый сотрудник делал все возможное на своем месте. Мы считаем, что крайне важно не просто закупать новый, более совершенный транспорт, но и постоянно улучшать навыки людей, которые используют его каждый день. Стоит отметить, что в «Балтике» работают действительно очень высококвалифицированные водители!»

*SCR (Selective Catalytic Reduction) - селективная каталитическая нейтрализация.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Сертификат Евро 4 - экологические стандарты, которые предусматривают ограничения на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Стандарт Евро 4 был принят в Евросоюзе в 2005 году, в России же сертификат вступил в силу с 1 октября 2010 года.

Компания Scania входит в группу компаний Volkswagen Truck & Bus GmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру.

Ecolution by Scania — это комплексный пакет услуг, позволяющий оптимизировать расход топлива и улучшить свои финансовые показатели. В пакет входят разнообразные предложения по снижению расхода топлива. Они включают оптимизацию стандартного грузовика Scania в соответствии с конкретными потребностями каждого клиента в отношении веса груза, условий вождения и водительского потенциала; расширенную программу обслуживания, включающую, например, регулярную выверку установки осей и мониторинг давления в шинах; а также курс обучения для водителей.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...