Швейная компания «Синар» запускает первого в регионе электронного промоутера.
«У вас очень красивые глаза Не хотите ли новое платье?» — подобную фразу с 1 июня посетители торгово-развлекательного центра «МЕГА» смогут услышать от гуляющего по залам робота KIKI, предлагающего познакомиться с одеждой от «Синара». «Это первый российский робот с расширенным функционалом вербального и невербального общения, аналога которому в нашей стране нет.Впервые электронная девушка-промоутер была представлена в конце 2015 года на выставке «RoboticsExpo», где сразу привлекла к себе внимание», — сообщается на сайте производителя.
Как понятно из выложенных в Интернете видеороликов, эта голубоглазая и плазменногрудая особа схожа с женщиной: имеет лицо, причёску каре, стройную фигуру, юбку-карандаши схожую с человеческой пластику рук (например, умеет обниматься). KIKI способна поддерживать диалог, вести беседу. Рост у нее тоже типично женский — 160 сантиметров, хотя и при лишнем весе — 80 килограмм. Зато у искусственной девушки приятный голос, и она обучена хорошим манерам. Её знания исчисляются терабайтами, а в случае обнаружения недостающей информации в диалог удаленно подключается оператор и транслирует нужные данные, причем, это происходит совершенно незаметно для собеседника KIKI.
«Девушка-робот не будет действовать, как обычный промоутер, — рассказал генеральный директор «Синара» Алексей Борисович Елезов. — Её задача — прежде всего, привлекать внимание новосибирцев к бренду «Синар» как ультрасовременному, соответствующему трендам 21-го столетия. Это демонстрация соответствия нашей одежды эпохе высоких технологий и искусственного интеллекта». В дирекции швейной компании сообщили, что еще не приняли решения: будет KIKI общаться с покупателями в своем штатном пластиковом «теле» или поверх него «наденет» платье от «Синара».