Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Мы должны быть на высоте каждый раз, иначе мы потеряем их.
Мы живем в век бурного развития современных информационных технологий и ежедневно в сети появляются многочисленные отзывы о работе компаний. Неоднократно руководители бизнеса сталкиваются с тем, что узнают о недочетах работы своей компании из негативных комментариев, размещенных на “отзывах”. И только после прочтения отзыва появляется возможность отреагировать. А нежелательный негативный пиар в сети уже...
В бизнесе как и в любом деле возникают промахи и ошибки, но важной составляющей в работе с людьми является готовность и умение решать сложные ситуации. Если клиент не получил услугу или товар соответствующего качества, чем быстрее компания решит данную ситуацию, тем успешнее и лучше будет репутация компании на рынке.
«БИС-Новосибирск» с января 2017 года запускает новую услугу «Линия качества». Услуга позволит руководителям бизнеса, подключившим «Линию качества», 24 часа в сутки принимать рекомендации и замечания с помощью контакт центра 077. С помощью данной услуги руководители бизнеса смогут получать информацию от клиентов из первых уст и обезопасить свою компанию от черного пиара на просторах интернета.
Новая услуга компании БИС-Новосибирск позволяет клиентам высказаться и поделится своим мнением с директором компании мобильно и быстро набрав на горячую “Линию качества” компании и не писать негативные отзывы в сетях. Руководителям бизнеса предоставляется возможность быть в курсе всех возникающих спорных моментов и распределять решения задач между менеджерами, а быть может и реагировать для решения сложного вопроса самостоятельно от первого лица компании. Мнения каждого клиента будет услышано, а репутация компании на рынке не будет подвержена критике. Информация от клиента позволит выявить промахи и недостатки в бизнес-процессах и оперативно их устранить. Компании, не оставляющие без внимания мнения клиентов и предпочитающие решать сложные вопросы с положительным результатом, имеют доверие потребителей в разы выше, чем к любой иной компании с перечнем схожих услуг.
В настоящее время многие предприятия все больше ощущают, усиление конкурентной борьбы и поэтому не стоит оставлять мнения клиентов без внимания. “Линия качества 077” дает возможность клиентам высказаться, быть услышанным и в первую очередь донести информацию до директора компании или менеджера по качеству. Мнение клиента небезразлично и решение его проблем в приоритете для успешного развития бизнеса. Контакт центр БИС 077 принимает звонки 24 часа в сутки, фиксирует записи обращений, отправляет смс обращения директору и соединяет с руководителями компаний. С сервисом “Линия качества” мнение каждого клиента будет услышано и зафиксировано.
Уточнить подробности и оставить заявку на подключение услуги «Линия качества» можно позвонив в контакт-центр БИС-Новосибирск по телефону 077.
Ссылка по теме публикации: www.bis077.ru/news/kak-zashchitit-reputaciyu-kompanii-ot-chernogo-pr-v-seti.html