ПК «Смак», крупный российский производитель и поставщик продукции рыбного промысла, объявляет операционные итоги августа 2016 года.
С сентября начинается сезон третьего хода тихоокеанского лосося, и осенняя путина находится в самом разгаре. За 1,5-2 часа рыбаки вылавливают до 1 тонны рыбы. По прогнозам в этом году улов планируется на 15% больше уровня рекордного 2015 года.
В компании «Смак» уровень продаж в августе вырос в сравнении с июлем на 54%, всего было продано более 16 тонн икры. В сравнении с августом 2015 года, средняя цена за килограмм выросла на 22% до 2371 руб., что отчасти связано с изменением структуры продаж.
«Спрос на икру в Сибирском регионе падает, поэтому мы активно диверсифицируем продажи: как увеличиваем экспорт в СНГ, так и активно выходим в западные регионы России, заключаем контракты на поставку с торговыми сетями, работающими в Московском регионе. В 2016 году наша продукция получила наивысшую оценку качества Правительственной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), продукция действительно качественная и вкусная, поэтому пользуется спросом и выделяется среди конкурентов», — комментирует финансовый директор ПК «Смак» Ольга Бубнова.
Алексей Антипин, генеральный директор «ЮниСервис Капитал», отметил: «Начинается новый заготовительный сезон и мы уже видим, что начало положено отличное. К Новому году дефицита икры не должно быть, а цены останутся на доступном уровне».
Справка о компании
Производственная компания «Смак» основана в 1998 году. На сегодняшний день является крупным продовольственным предприятием, осуществляющим поставки соленой икры лососёвых, сельдевых, тресковых, корюшковых под торговыми марками «Обкомовская», «Люкс», «ГОСТовская», а так же рыбной фасовки и икросодержащих продуктов собственного производства.
Компания располагает производственными и складскими мощностями на Сахалине, в зоне промысла, и производственно-логистической базой в Новосибирске. Совокупный годовой объем добычи и закупа икры лососёвых пород по состоянию на 2014 год превысил 150 т., а объем выручки достиг 330 млн руб.
Продукция поставляется ритейлерам и дистрибьютерам Сибири, Урала, Казахстана и Киргизии, среди постоянных клиентов компании — крупнейшие федеральные сети: Холидей, Ашан, Лента, MetroCash&Carry, Лама, Гигант.