Группа компаний «Обувь России» и компания «Ларгос» заключили контракт на производство и поставку военной обуви на 2017 год в объеме 200 тыс. пар и на сумму 500 млн рублей. Соглашение было подписано сегодня в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016», который проходит с 6 по 11 сентября.
Компания «Ларгос» работает на рынке военной обуви с 1998 года и специализируется на поставках обуви для всех подразделений армии, в том числе и по заказу Министерства обороны РФ, для сотрудников МВД, МЧС, таможни, а также обуви для туристов и охотников. «Обувь России» начала сотрудничать с «Ларгосом» весной 2016 года, когда была достигнута договоренность о контрактном производстве обуви в объеме 50 тыс. пар в 2016 году. Для реализации проекта в мае на фабрике «Обуви России» в городе Бердске была запущена линия по изготовлению военной обуви.
«Обувь России» считает рынок специальной и военной обуви перспективным, оценивая его объем в 150 млрд рублей или 50 млн пар. Чтобы более детально его изучить и заявить о себе как о крупном игроке, компания принимает участие в выставке «Армия-2016», на которой представляет коллекцию специальной и военной обуви из более 80 моделей. В состав коллекции вошли и принципиально новые модели тактической обуви, массовое производство которой начнется в ноябре 2016 года.
На производственных площадках «Обуви России» в городе Новосибирске и Бердске Новосибирской области сейчас представлены все основные технологии изготовления обуви и крепления подошвы, поэтому возможности компании по выпуску разнообразного ассортимента фактически не ограничены. С 2014 года компания реализует инвестиционную программу по развитию производства. На сегодняшний день «Обувь России» уже вложила 800 млн рублей в наращивание производственных мощностей, до конца года будет инвестировано еще 250 млн рублей. К 2022 году компания намерена увеличить объемы производства в 3 раза — до 1,5 млн пар. Общий объем инвестиций «Обуви России» в развитие производства за 7 лет составит 5 млрд рублей, из них 2 млрд — собственные средства.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.