«Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce.
-Количество выполненных заказов увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
-Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%.
-Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах.
-Доля мобильного трафика в 1-м полугодии выросла на 6% и составила 34,7% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 28,5%).
-Конверсия интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 0,12%.
-Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika в 1-м полугодии 2016 года был на 410 руб. больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Высокая динамика основных показателей объясняется следующими факторами: грамотной работой по информированию покупателей о возможности приобретать товар в интернет-магазине (презентационные материалы в рознице); совершенствованием логистики; улучшением выдачи товаров в каталоге, включая возможность видеть, какие товары доступны для самовывоза в корзине; внедрением новых сервисов на сайте (расчет рассрочки платежа на товар); повышением эффективности e-mail-рассылок и введением триггерных рассылок.
В 1-м полугодии самой популярной категорией оставалась женская обувь, лидером по продажам была подкатегория «туфли», а наиболее заметный рост показала подкатегория «босоножки на плоской платформе». Интернет-магазины «Обуви России» также предлагают покупателям одежду: за 6 месяцев 2016 года наблюдается рост интереса пользователей к данной категории товаров.
«Обувь России» начала работы по обновлениям CMS во всех своих интернет-магазинах в связи с увеличением нагрузки на сайты. Также компания будет дальше совершенствовать работу в области e-mail-маркетинга, так как данный канал хорошо конвертируется в продажи. Кроме того, «Обувь России» планирует развивать сотрудничество с маркетплейсами.
По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает в направлении мобайл: наряду с доработкой функционала интернет-магазина Rossita, который открылся осенью 2015 года, будет запущена новая мобильная версия для данной торговой онлайн-площадки. Кроме того, новая версия мобильного сайта заработает и для интернет-магазина Westfalika, у которого также есть и мобильное приложение.
Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.