Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, выступит эксклюзивным технологическим партнером Тотального диктанта-2016, одного из крупнейших ежегодных образовательных событий в России. Облачный хостинг MakeCloud от «Сервионики» обеспечит стабильную работу сайта проекта «Тотальный диктант», что позволит десяткам тысяч участников присоединиться к акции в режиме онлайн.
Ежегодная образовательная акция по проверке грамотности «Тотальный диктант» пройдет в этом году 16 апреля. Для очного участия будут организованы более 1500 площадок в России и за рубежом. А для тех, кто не сможет сесть за парту, вооружившись ручкой и бумагой, будет организована прямая трансляция, в ходе которой прослушать текст, прямо на сайте написать диктант и получить результаты своей работы после автоматической проверки можно будет в режиме реального времени. В онлайн-формате «Тотальный диктант» впервые провели в 2014 году, удаленно участвовали в нем 6,5 тысяч человек. В 2015 году диктант написали через интернет уже почти 15 тысяч человек – около 15% от общего числа участников. Организаторы акции ожидают, что и в этом году доля интернет-участников значительно вырастет. «Сервионика» обеспечит Тотальный диктант облачным хостингом на платформе MakeCloud, развернутой на базе одного из крупнейших российских дата-центров – «ТрастИнфо». Гибкость, масштабируемость и гарантируемая доступность облачных ресурсов обеспечат стабильную работу сайта даже при резком увеличении количества запросов и объемов обрабатываемой информации.
«Мы рады поддержать этот замечательный культурный проект, популярность которого с каждым годом растет не только в России, но и в мире. Развитие современных технологий, в том числе распространение интернета, позволяет каждому человеку получить доступ к необходимым знаниям, а облачные технологии обеспечивают то, что особенно ценно: удобство, экономию времени, простоту взаимодействия с информацией и другими пользователями. Облачные технологии объединят в день акции десятки тысяч людей, любящих русский язык, современную литературу и технологии, и мы гордимся своим вкладом в эту акцию», – отметил Андрей Горемульта, директор по развитию бизнеса компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
«В день акции сайт Тотального диктанта испытывает огромный рост посещаемости. Очень важно обеспечить стабильный доступ наших участников к интересующей их информации в условиях пиковых нагрузок, и мы благодарны компании «Сервионика» за предоставленный надежный облачный хостинг», – пояснил сооснователь и идеолог проекта «Тотальный диктант» Егор Заикин.
Первый Тотальный диктант прошел в 2004 году в Новосибирском государственном университете. Сначала для акции выбирались отрывки из произведений классической литературы, а с 2010 года к составлению текстов стали приглашать современных авторов. В 2015 году «Тотальный диктант» писали в 549 городах в 58 странах, а общее количество участников акции превысило 100 тысяч. В роли диктующих в проекте принимают участие известные российские актеры, музыканты, журналисты и политики.