27 октября в Новосибирске состоится выездной семинар, приуроченный к празднованию Октоберфеста. Участники семинара познакомятся с историей и культурными аспектами янтарного напитка в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика».
Семинар призван продемонстрировать участникам новый подход к организации программ, посвященных развитию традиций европейской культуры в заведениях HoReCa. Интерес жителей Сибири всё больше смещается к мероприятиям в формате edutainment, когда приятное времяпрепровождение и развлечения сопровождаются элементами обучения. Этот формат реализуется в рамках проекта «Пивной сомелье», который компания «Балтика» традиционно организует для совершеннолетних слушателей.
Участникам семинара будет представлена лекционно-практическая сессия «История пшеничного пива», в рамках которой они познакомятся с баварской и бельгийской традициями приготовления янтарного напитка. На примере пшеничных сортов «Балтика München», Holsten Weiss, Kronenbourg 1664 Blanc гости узнают о различиях в процессе создания сортов, познакомятся с правилами работы профессиональных дегустаторов, которые оценивают вкус и аромат пшеничного пива.
Лекцию проведет эксперт проекта «Пивной сомелье» Антон Николаев, профессиональный пивовар с многолетним опытом работы.
В рамках семинара состоится практическая сессия по приготовлению блюд, которые идеально сочетаются с различными сортами пшеничного пива. Также участники семинара познакомятся с рецептами блюд с использованием пива в рецептуре для расширения предложений по меню в традициях Oktoberfest в заведениях HoReCa.
Семинар проводится при поддержке Управления потребительского рынка мэрии г. Новосибирска.
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.