Федеральная риелторская компания «Этажи» выяснила, что чаще всего пытаются найти в Сети люди, посещающие страницы сайта компании «Этажи».
Большинство пользователей сети Интернет, которые перешли на сайт компании, писали в адресную строку запросы, в которых фигурируют слова «купить», «продажа», либо же в которых содержится указание на объект недвижимости. Таких запросов около 90%. Причем покупать в основном желают квартиры либо дома - таунхаусы, коттеджи.
Запросов, касающихся поиска квартир для покупки, большинство – 46,7%. В отдельную категорию поисковых запросов стоит выделить те, в которых есть слова «новостройки» или «застройщик». Людей, которые в интернете искали квартиры на первичном рынке – 17,5%. Запросы, касающиеся поиска домов, коттеджей или таунхаусов, заняли второе место по популярности – 21,4%.
Но есть и другие, не менее важные показатели – время, проведенное на сайте компании, после перехода на него по ссылке поисковика. Уточним, что дольше всего изучают сайт те люди, запросы которых конкретизируются. Например, в 19% запросов уточняется цена, в 14% запросов фигурирует слово «ипотека», а в 12% запросов указывается необходимость наличия фотографий объектов недвижимости.
Один из параметров, который конкретизирует запрос пользователя – это указание на район города, в котором человек желает найти недвижимость. Таких запросов 20%. Интересно, что пользователи, перешедшие на сайт компании после подобных запросов, больше всего проводят времени на страницах ресурса. Так, в поиске квартир в Калининском районе за месяц, пользователи провели более двух часов.
«Если трудно платить ипотеку», «хочу квартиру в Новосибирске» и «дешевое жилье в Новосибирске от застройщика» - редкие, но довольно интересные по формулировке поисковые фразы.