ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра в 2014 году.
За год на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 411 тысяч звонков. Еще более 350 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2000 звонков.
Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных обращений: информация об акциях и новых продуктах компании, вопросы по подключению к услугам ТТК.
«ТТК-Западная Сибирь старается максимально быстро реагировать на обращения абонентов. Мы открыты для диалога, поэтому узнать нужную информацию и получить консультацию можно не только по телефону. У наших клиентов есть возможность задать вопрос специалисту через сайт myttk.ru или социальные сети, получить информацию в личном кабинете. Мы постарались предоставить абонентам максимальный выбор формы общения», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.