14-15 мая 2015 г. Obuv Rossii Conference при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проводит в Новосибирске 1-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж». Впервые в Новосибирске выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей Сибири. Мероприятие проходит при поддержке компании eTraction, генеральным информационным партнером проекта является портал ksonline.ru.
Среди спикеров конференции: Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight; Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group); Максим Кульгин, директор Notissimus; Денис Лыкошев, директор по маркетингу, МХ АБАК ПРЕСС, портала «Пульс Цен», а также представители компаний: Lamoda, «Адамас», Яндекс, Flamp, «Обувь России», СДЭК, IMD Group, IT Construct, Wisell, iConText, K50, Lokata и других.
Рынок интернет-продаж стремительно развивается: в последние три года он ежегодно прирастает на 30%. По оценкам компании J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-торговли в 2014 году превысил 683 млрд рублей. Несмотря на общее замедление темпов экономического роста и прогнозируемое снижение в ряде отраслей, рынок интернет-торговли является особенно привлекательным. Для многих компаний, которые работают офлайн, развитие интернет-продаж становится приоритетной стратегией, поскольку позволяет оптимизировать затраты, используя уже имеющуюся офлайн-инфраструктуру, расширять ассортимент, географию продаж, более точечно работать с покупателями и реагировать на их потребности.
Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
- как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний;
- какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях;
- как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает,
- какие технологии интернет-продвижения работают в кризис,
- как оценивать эффективность работы интернет-рекламы,
- как повышать конверсию в покупки,
- как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы,
- какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама;
- и многое другое.
К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.
География участников: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО.