С августа и до конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывает в метро рекламную кампанию для сети меховых салонов «Istnova».
«Istnova» − это крупнейшая российская компания в Сибирском регионе‚ специализирующаяся на розничной торговле изделиями из меха и кожи. В сети меховых салонов «Istnova» представлен богатый выбор шуб и кожаных курток любых размеров, действует гибкая система сезонных скидок, также покупатели имеют возможность приобрести изделия в кредит.
Цель рекламной кампании – рассказать о предложении, в рамках которого покупатели могут получить рассрочку на 2 года без первоначального взноса, переплаты и скрытых платежей и комиссий.
География кампании охватывает крупнейшие города Урала, Сибири, Дальнего Востока. В Новосибирске в качестве медиаканала выбрана реклама в метро, в качестве рекламоносителей − аппликации на путевых стенах, отличительными преимуществами которых являются продолжительность контакта аудитории с сообщением, а также их заметность с любой точки платформы. В адресную программу входят станции метро «Заельцовская», «Красный проспект» и «Площадь Маркса», которые расположены по направлению к магазинам «Istnova» и являются самыми загруженными по пассажиропотоку. Креатив разработан клиентом.
«Мы гордимся своим брендом, который вот уже восемнадцать лет знаком каждому новосибирцу», − комментирует Руслан Маратович Батуллин, руководитель отдела рекламы компании «Istnova».
«Хочется видеть жителей нашего города яркими, красиво и стильно одетыми в теплую и качественную одежду, которую предлагает сеть магазинов «Istnova», − комментирует Наталья Шуманская, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».