19.08.2014 09:05
Новости.
Просмотров всего: 2943; сегодня: 1.

«Обувь России» распродала маски-носки в четыре раза быстрее, чем планировала

Маски-носки впервые поступили в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России», в феврале этого года и стали рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами линейки Westfalika Medical. Партию товара из 30 000 шт. компания «Обувь России» реализовала в четыре раза быстрее, чем планировала: не за 12, а за 3 месяца, несмотря на то, что это новая для покупателей продукция, которая ранее не была представлена в магазинах. На второе полугодие был сделан дозаказ партии в количестве 30 тыс. шт. В дальнейшем планируется расширение ассортимента, и в декабре уже поступит новая продукция в количестве 120 тыс. шт.

Маски-носки — это интенсивно-восстанавливающая маска для ног, которая помогает смягчить, восстановить сухую кожу ступней и пяток, улучшить ее внешний вид. Маска придает ощущение свежести, тонизирует и увлажняет кожу ног. Ассортимент масок-носков включает три вида с разными активными компонентами, такими как мята, молоко и лимон.

«Стоит отметить, что культура ухода за ногами в последнее время повышается. Наши покупатели все больше внимания уделяют красоте и здоровью ног, поэтому продажи средств по уходу за ногами увеличиваются из года в год. Сейчас каждый покупатель, приобретая обувь, берет еще 3-4 средства из линейки Westfalika Medical, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Высокие продажи масок-носков обусловлены достойным качеством продукции и их эффективностью в уходе за ногами».

Сопутствующие товары являются динамично развивающимся направлением ГК «Обувь России»: линейки средств постоянно расширяются, в том числе и под брендом Westfalika Medical. Помимо масок-носков в этом году в продажу поступили защитный спрей, выполняющий функцию «жидкого лейкопластыря», косметическая линия средств по уходу за руками, скраб для лица и аксессуары. В целом линейка Westfalika Medical расширилась на 50% — с 40 до 60 SKU.

Продажа средств по уходу за ногами и телом, как и в целом сопутствующих товаров, имеет ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине и является высокомаржинальным товаром. Кроме того, продажа сопутствующих товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и числа их контактов с брендом.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено одеждой, сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 SKU. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и довести долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

Справка о бренде:

Westfalika Medical — специализированная линейка средств по уходу за ногами, принадлежит ГК «Обувь России» и продается в сети магазинов Westfalika и «Пешеход». Первый крем для ног появился в 2010 году. После успеха тестовых продаж было принято решение создать бренд Westfalika Medical и расширить линейку до 15 наименований. В 2011 году увлажняющий крем для ног «Комфорт 24» стал победителем международного конкурса производителей белой косметики Cognis Formulation Award. В 2012 году кремы для ног Westfalika Medical получили знак «Одобрено Национальным альянсом дерматологов и косметологов». В 2013 году крем для ног с минералами морской розовой соли и бета-каротином Westfalika Medical получил диплом в номинации «В ногу со временем. Категория «SPA в косметике» на международном конкурсе производителей косметики «BASF. Care Creations Awards 2013». На сегодняшний день линейка насчитывает более 60 товарных позиций.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...