Маски-носки впервые поступили в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России», в феврале этого года и стали рекордсменами по продажам среди других средств по уходу за ногами линейки Westfalika Medical. Партию товара из 30 000 шт. компания «Обувь России» реализовала в четыре раза быстрее, чем планировала: не за 12, а за 3 месяца, несмотря на то, что это новая для покупателей продукция, которая ранее не была представлена в магазинах. На второе полугодие был сделан дозаказ партии в количестве 30 тыс. шт. В дальнейшем планируется расширение ассортимента, и в декабре уже поступит новая продукция в количестве 120 тыс. шт.
Маски-носки — это интенсивно-восстанавливающая маска для ног, которая помогает смягчить, восстановить сухую кожу ступней и пяток, улучшить ее внешний вид. Маска придает ощущение свежести, тонизирует и увлажняет кожу ног. Ассортимент масок-носков включает три вида с разными активными компонентами, такими как мята, молоко и лимон.
«Стоит отметить, что культура ухода за ногами в последнее время повышается. Наши покупатели все больше внимания уделяют красоте и здоровью ног, поэтому продажи средств по уходу за ногами увеличиваются из года в год. Сейчас каждый покупатель, приобретая обувь, берет еще 3-4 средства из линейки Westfalika Medical, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Высокие продажи масок-носков обусловлены достойным качеством продукции и их эффективностью в уходе за ногами».
Сопутствующие товары являются динамично развивающимся направлением ГК «Обувь России»: линейки средств постоянно расширяются, в том числе и под брендом Westfalika Medical. Помимо масок-носков в этом году в продажу поступили защитный спрей, выполняющий функцию «жидкого лейкопластыря», косметическая линия средств по уходу за руками, скраб для лица и аксессуары. В целом линейка Westfalika Medical расширилась на 50% — с 40 до 60 SKU.
Продажа средств по уходу за ногами и телом, как и в целом сопутствующих товаров, имеет ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине и является высокомаржинальным товаром. Кроме того, продажа сопутствующих товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и числа их контактов с брендом.
На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено одеждой, сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 SKU. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и довести долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.
Справка о бренде:
Westfalika Medical — специализированная линейка средств по уходу за ногами, принадлежит ГК «Обувь России» и продается в сети магазинов Westfalika и «Пешеход». Первый крем для ног появился в 2010 году. После успеха тестовых продаж было принято решение создать бренд Westfalika Medical и расширить линейку до 15 наименований. В 2011 году увлажняющий крем для ног «Комфорт 24» стал победителем международного конкурса производителей белой косметики Cognis Formulation Award. В 2012 году кремы для ног Westfalika Medical получили знак «Одобрено Национальным альянсом дерматологов и косметологов». В 2013 году крем для ног с минералами морской розовой соли и бета-каротином Westfalika Medical получил диплом в номинации «В ногу со временем. Категория «SPA в косметике» на международном конкурсе производителей косметики «BASF. Care Creations Awards 2013». На сегодняшний день линейка насчитывает более 60 товарных позиций.