«Обувь России» вывела на рынок новый бренд верхней одежды Snow Guard. Это одежда для современных активных людей, желающих выглядеть стильно даже в холодную снежную погоду. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт*. Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России». В сезон осень-зима 2014/2015 компания планирует продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн рублей.
«Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Вся партия зимней одежды разошлась в короткие сроки. После этого компания приняла решение развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 SKU, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 SKU. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской — 6000 руб.
«На российском рынке пуховиков сложилась уникальная ситуация: с одной стороны, есть дорогой сегмент, который достаточно освоен и предлагает широкий ассортимент качественной продукции. С другой стороны, на рынке много дешевых импортных no-name пуховиков. При этом среднеценовой сегмент, в котором представлена брендированная продукция по доступной цене, фактически не закрыт. На рынке достаточно слабо представлены специализированные монобрендовые сети. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Наш бренд Snow Guard ориентирован как раз на среднеценовой сегмент, и у нас уже есть готовая аудитория постоянных покупателей наших обувных магазинов — более 1 млн человек».
Концепция бренда Snow Guard — создание практичных и модных решений с использованием современных инновационных технологий. Название Snow Guard переводится на русский язык как «защита, охрана от снега» и отражает основной смысл бренда: верхняя одежда создана таким образом, чтобы без труда справляться даже с экстремально низкими температурами. Выпускаются изделия как на натуральном пуху, так и на современном искусственном утеплителе — тинсулейте. Все изделия бренда соответствуют современным тенденциям моды. В коллекциях Snow Guard также представлена одежда больших размеров.
«Мы внедряем новый ассортимент в рамках развития направления необувных товаров в наших розничных сетях. — отмечает Антон Титов. — В этом году мы планируем нарастить продажи сопутствующих товаров на 70% — до 1,5 млрд рублей, и увеличить их долю в выручке с 17 до 20%. Сейчас ассортимент таких товаров насчитывает более 1000 SKU. Наша задача — максимально покрыть все потребности наших покупателей в формировании модного образа, чтобы они могли сразу приобрести все необходимое в наших магазинах. Направление сопутствующих товаров является высокомаржинальным — маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь».
В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент под брендом Snow Guard за счет аксессуаров, таких как головные уборы, шарфы, перчатки и т.п. Продукция Snow Guard будет продаваться по системе shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход». Также компания рассматривает возможность запуска отдельной сети под брендом Snow Guard — первый магазин уже открыт в городе Омске в июле, всего до конца года в тестовом режиме заработают 3-4 магазина новой сети.
Справка о компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин www.westfalika.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.
*Тинсулейт (Thinsulate) – искусственный материал, состоящий из микроволокон, которые тоньше волоса в 50 раз. По структуре тинсулейт похож на натуральный пух, но в полтора раза теплее и намного долговечнее. Воздухопроницаемый, не впитывает влагу, не теряет форму при стирках. Температурный режим: до -60°С.