Группа компаний «Обувь России» завершила сделку по приобретению здания, принадлежавшего компании «Белон», по адресу: улица Богдана Хмельницкого, 58. Это шестиэтажное здание с офисными помещениями и конференц-залом. Ранее в 2011 году «Обувь России» купила офис, располагающийся по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, 56. Затем в течение двух лет компания проводила реконструкцию этого здания, в результате которой площадь помещений была увеличена в 3 раза. Таким образом, на сегодняшний день «Обувь России» является владельцем всего комплекса зданий, принадлежавших «Белону». В результате реконструкции и совершенной сделки суммарные площади офисных помещений компании выросли более чем в 4 раза — с 3 тыс. до 13 тыс. кв.м. В новом комплексе располагается головной офис компании.
Решение о расширении офисных площадей связано с динамичным развитием «Обуви России». За 2013 г. и первое полугодие 2014 г. компания открыла более 140 магазинов. Сейчас обувная сеть представлена по всей России — в более 90 городах. Выручка «Обуви России» в 2013 году выросла на 50% — до 4,97 млрд рублей, план по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. Всего в этом году компания откроет более 120 магазинов, и к концу года розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать около 400 торговых точек. В этом году компания запустила новые обувные бренды — All.go и Emilia Estra. Помимо развития розницы компания модернизирует и расширяет производство: весной «Обувь России» открыла в Новосибирске новую фабрику по производству обуви из материала ЭВА.
Справка о компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин www.westfalika.ru.