Благодаря переводу на новую структуру, которая существенно снижает влияние постоянно растущего числа посетителей на быстродействие сайта. Необходимость данного действия стала очевидной после очередного аудита сайта уральского дистрибьютора, который провели разработчики «ElitMaster». Его результаты показали, что скорость работы Интернет-магазина детской обуви оптом снижается, когда его ежедневная посещаемость превышает одну тысячу пользователей.
Переход на новый хостинг уже дает свои результаты. Сегодня сайт работает с высокой скоростью загрузки страниц даже когда пиковое количество посетителей достигает 1300 в сутки.
«Оптовый Интернет-магазин «Милы» стал обладателем новой более эффективной технологии развертывания веб-серверов. В настоящее время реализована схема работы, которая при текущей конфигурации способна выдерживать нагрузки больше текущих в 20-30 раз. Так нам удалось вывести сайт на более стабильную, безотказную работу и предоставить возможность владельцам розничных магазинов с еще большей оперативностью получать контент. Хочется так же отметить, что внедрение новой технологии не повлекло финансовой нагрузки на новые ресурсы хостинга», - сообщил директор компании «ElitMaster» Александр Аброськин.