Анализ данных «Яндекс Метрики» по географии пользователей оптового Интернет-магазина «Милы» показал высокий процент заходов из Новосибирска. При этом соотношение доли посетивших «Корзину» к количеству просмотров составило более единицы, что также является хорошим показателем. Стоит отметить, что таких результатов «Миле» удалось достичь, не прилагая никаких усилий по продвижению в поисковых системах сибирского региона, где на сегодняшний день позиции компании по ключевому запросу «детская обувь оптом» находятся далеко за рамками «Топ-10».
Учитывая выше сказанное, «Мила» поставила новую цель – продвижение в поисковых системах на территории Сибири с последующим выходом на обувной рынок данного региона организацией собственного представительства, в роли которого будет служить обычный пункт выдачи детской обуви оптом - офисы транспортной компании «КИТ» как одного из самых экономически выгодных и оперативных перевозчиков.
«То, что «Мила» усиливает экспансию с сибирский регион, вовсе не говорит об отсутствии там дистрибьюторов. Напротив, они есть, а мы - сторонники конкуренции. Кроме того, многие покупатели имеют достаточно стереотипное представление о том, где стоит закупать товар. Часть предпринимателей считают, что это стоит делать только в Москве. Однако параллельно столице бурно развивается такой логистический кластер как Екатеринбург, который обеспечивает тот же или ниже уровень цен и существенную оперативность по доставке товара. Мы хотим обратить внимание наших существующих и будущих партнеров на перспективность работы с Екатеринбургом. Ну а в силу того, что наш город ближе к Новосибирску, чем Москва, то эта задача очень актуальна, тем более что у «Милы» уже есть партнеры в сибирском регионе, есть опыт, который необходимо усиливать», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.