«Тучковская обувная фабрика» выступила инициатором в направлении развития дистрибьюции детской обуви молодой и перспективной торговой марки «EcoTex» в России. В честь этого в конце октября 2013 состоялся телефонный разговор между представителем ТМ «EcoTex» Александром Юмашевым и управляющим «Мила» - обувь оптом» Александром Бородиным. Стороны обсудили перспективы продвижения «EcoTex» в Уральском федеральном округе, огромный потенциал которого пока используется слабо. Подключение сил дистрибьюции, по мнению собеседников, существенно исправит картину.
«Мы польщены тем, что именно «Миле» предложено представлять ТМ «EcoTex» на Урале и готовы к сотрудничеству. Уже сегодня годовые объемы продаж недорогой и надежной детской обуви «EcoTex» оптом составляют более 30 тысяч пар. При этом уровень в 100-150 тысяч пар вполне достижим в ближайшее время за счет коррекции бизнес-процессов производителя в сторону развития дистрибьюции. Нам очень хочется превратить данную торговую марку в бренд, а потому большое пожелание к «Тучковской обувной фабрике» поработать над этим вопросом», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
«На сезон «Весна-Лето 2014» перед «Тучковской обувной фабрикой» стоят глобальные планы по развитию торговой марки «EcoTex» и укреплению ее позиций в регионах. В частности, углубление ассортимента - мы делаем акцент на видах обуви, которые хорошо зарекомендовали себя по итогам трех сезонов и имели положительные потребительские отзывы. В то же время не хотим увлекаться новыми видами, так как это способно размыть общую модельную картину. Безусловно, мы будем работать над обновлением коллекции и хотим делать акцент на элементах обуви, которые полюбились покупателям. Например, кожаная профилированная стелька в кедах «EcoTex» или жесткий формованный задник. Плюс, как обычно, индивидуальные упаковки. Кроме того, по результатам потребительского мониторинга мы изменили размерные линейки. Старые заготовки, разумеется, будут доделываться по прежним стандартам, а вот вся новая коллекция будет идти в следующих размерных линейках: 22-27 - ясли и детский сад, 28-33 - это дошкольная группа и младшая школа, 34-38 - младшая и средняя школа, 38-41 – обувь для подростков. Хочется также отметить, что «Тучковская обувная фабрика» попытается окончательно перейти на экстенсивный путь развития, при котором меньше внимания будет уделяться рядовым и разовым клиентам и акцент делается на развитии дистрибьюторской сети. Здесь есть над чем поработать: ассортимент фабрики крайне узок и специфичен, из-за чего наши предложения не всегда находят отклик у ряда региональных предпринимателей, вполне подходящих под наши пожелания. Но! Тем более ценно, что мы стараемся направить в правильное русло отношения с «Милой» - несомненным лидером в регионе, к тому же вместе мы уже не один пуд соли съели», - сообщил коммерческий директор «Тучковской обувной фабрики» Александр Юмашев.
Напомним, что ТМ «EcoTex» появилась на обувном рынке уральского региона в начале 2012 года. В ассортименте торговой марки представлена прочная, легкая и комфортная детская обувь на литьевой подошве, которая полностью соответствует медицинским нормам благодаря наличию анатомически профилированной стельки, жесткому заднику и широкой носочной части. Коллекции «EcoTex» - это огромный выбор текстильных ботинок ясельной группы, туфель, кед и комбинированной обуви кроссовочного типа. Новая торговая марка гармонично вписалась на полки уральских магазинов рядом с уже известными покупателям брендами детской обуви, доказав, что текстильные кеды могут быть не только практичными и удобными, но и стильными, красивыми.