По итогам презентации коллекции «Весна-Лето 2014» в офисе «Милы» было собрано традиционно небольшое количество заявок покупателей. Портфель заказов на фабрику составил 2 тысячи пар обуви ТМ «S-tep» оптом и в полном объеме транслирован в «Сибирскую обувную компанию». «Мила» приняла решение не включать в заказ собственный товарный запас и целиком положиться на пожелания розничных магазинов. Возникновение дополнительной потребности в весенней или летней обуви ТМ «S-tep» уральский дистрибьютор будет стараться восполнить за счет тактических заявок.
«Мы не ожидали особых прорывов, что и подтвердилось. Количество заказов на весенне-летние коллекции «S-tep», как правило, существенно уступают зимним. Кроме того, одной из причин столь скромных результатов можно назвать специализацию «Милы». Наша компания позиционируется на рынке как дистрибьютор качественной детской обуви, а «S-tep» производит хоть и качественную, но все же взрослую обувь, которая большинству наших покупателей не требуется. Продавцы взрослой обуви, ехать к нам на презентацию ради одной торговой марки не всегда готовы»,- прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что презентация ТМ «S-tep» в офисе «Милы» завершилась 18 октября 2013. В обновленном весенне-летнем ассортименте было представлено более 220 моделей обуви для всей семьи. Для тех, кто не успел посетить выставочный зал дистрибьютора в дни проведения выставки, но желает оформить заказ продукция ТМ «S-tep» доступна до конца 2013 года в режиме онлайн на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон».