Первый квартал 2013 года стал плодотворным: компания показала рост выручки на 21% в рублях.
Предварительный объем консолидированной чистой розничной выручки без НДС c начала года составил 234 млн руб., что означает рост в размере 21% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года. Рост чистой выручки связан с увеличением доли Группы на рынке и росту продаж нового мебельного направления.
Обращаем внимание на количество дней в феврале 2013 года (28) и феврале 2012 года (29). Это означает, что рост выручки в 1 квартале 2013 года произошло на базе меньшего количества дней.
Валовая маржа группы осталась на уровне 28,1%, показатель EBITDA в рублях вырос на 9,2 млн руб. составил более 41 млн руб. Рентабельность EBITDA с 13,7% до 14,6%.
Традиционно компания испытывает наибольший сезонный спад в первом квартале, нередко приносящий компании убытки, однако в этом году Группа получила более 3,5 млн рублей чистой прибыли.
Чистый кредитный долг группы на 31 марта 2013 года составил 643 млн руб., при этом долгосрочные кредиты составляют 562 млн руб. Показатель долг/EBITDA вырос до 2,2x против 2,1x на конец 2012 года.
Генеральный директор Наталья Ощепкова, поделилась своей оценкой достигнутых результатов: «Несмотря на кажущуюся стабильность, мебельный рынок постоянно меняется, и, чтобы оставаться лидером, необходимо не только находится в тренде, но и задавать их. Мы активно развиваем новое мебельное направление и уже достигли видимых результатов. Первый квартал показал, что наши планы по росту выручки не менее, чем на 25% являются более чем осуществимыми».