27.03.2013 08:50
Новости.
Просмотров всего: 69078; сегодня: 1.

Чистая прибыль ГК «Обувь России» удвоилась за 2012 год

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги 2012 года по РСБУ.

• Выручка за отчетный период составила 3,3 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — 50%;

• Чистая прибыль компании выросла в более чем два раза и составила 342 млн рублей;

• EBITDA — 530 млн рублей, прирост по отношению к 2011 году — 84%;

• Рентабельность по EBITDA — 16%;

• Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 28%, что почти в три раза опережает рост обувного рынка России в целом (показатель 2012 года — 10% );

• Продажи сопутствующих товаров выросли в три раза — до 320 млн рублей, их доля в выручке компании увеличилась в два раза и составила 10%;

• Продажи в рассрочку составили 1,5 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — более чем в два раза.

Комментируя сильные финансовые показатели компании, директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал: «Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций и нестандартных услуг для покупателей, а также проведению масштабных маркетинговых кампаний. Мы достигли в 2012 году тех результатов, к которым стремились, и будем продолжать работать над повышением эффективности бизнеса».

«Обувь России» значительно улучшила ассортимент своей самой крупной сети «Вестфалика», увеличив долю модной, элегантной обуви, изготовленной из более дорогих материалов. Линейка такой обуви «Выбор Валерии» стала основной в магазинах «Вестфалика» и занимает 50% коллекций.

В 2012 году Группа представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров (ТЦ). От стрит-ритейла его отличает большая площадь, более современное оборудование, ассортимент — 20% коллекций составляет более дорогая обувь. Первые магазины в новом формате были открыты в Красноярске и Ижевске. В рамках дальнейшего развития компания будет делать ставку на открытие магазинов в ТЦ, что позволит расширить целевую аудиторию «Вестфалики» за счет более молодых и активных покупателей.

Также на рост продаж и прибыли влияют нестандартные программы лояльности, которые позволяют вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень. В магазинах Группы работает программа продаж обуви в рассрочку. На сегодняшний день уже более 300 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 50% клиентов воспользовались услугой более одного раза.

В 2013 году «Обувь России» продолжит работу над повышением эффективности розничной сети. Рост продаж по сопоставимым магазинам запланирован на уровне 25%. Также компания будет расширять присутствие в регионах и откроет более 60 магазинов, инвестировав 700 млн рублей. Это будут преимущественно магазины «Вестфалика», открываемые в торговых центрах. План по выручке на 2013 год составляет 5 млрд рублей.

О компании

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...