Компания «Технологика» завершила внедрение первой очереди корпоративного портала в ОАО «Инвестиционный Городской Банк». Решение поможет существенно сократить издержки на организацию совместной работы c документами, ускорить согласование рабочих вопросов и управлять информационным обеспечением деятельности сотрудников.
При разработке решения было необходимо учесть специфику работы банка – огромное количество документов, регламентирующих работу персонала – приказов, распоряжений с различными сроками действия. В процесс создания таких документов вовлечены сотрудники и руководство разных департаментов. Совместная работа поддерживалась посредством электронной почты, в процессе согласования бумажных версий документов также участвовал административный отдел, контролировавший документооборот.
«Первоочередные задачи, которые необходимо было решить в рамках проекта - консолидация данных и упрощение системы поиска документов», - отметила руководитель службы маркетинговых коммуникаций ОАО «Инвестиционный Городской Банк» Анна Любарская.
Работа над проектом велась в течение четырех месяцев. После предпроектного обследования специалисты «Технологики» предложили разбить внедрение портального решения на несколько этапов. В первую очередь были реализованы интерфейс для работы со служебными документами, в том числе интеграция с электронной почтой, поддержка совместной работы пользователей в автономном и интерактивном режимах, информационные сервисы.
«Microsoft Office SharePoint 2007 позволяет разрабатывать очень гибкие решения и учитывать все требования пользователя, - рассказывает Иван Басов, менеджер проектов «Технологики». – Поскольку многие бизнес-процессы могут быть реализованы при помощи стандартных средств настройки портала, мы смогли посвятить больше времени подробному анализу требований, а затем реализовать проект в кратчайшие сроки».
По словам Бари Муртазина, консультанта по бизнес-решениям компании Microsoft, «необходимость сокращения времени на повседневную деятельность, рутинную работу с документами, при минимальной стоимости на внедрение и обучение сотрудников территориально распределенной организации - основополагающие факторы выбора решения на основе Microsoft Office SharePoint Server 2007».
Корпоративный портал обеспечивает единую точку санкционированного доступа к любой имеющейся в компании информации, в которой нуждается сотрудник банка для принятия того или иного решения. Актуальность документов поддерживается контролем версий и авторов изменений. Применение регламентированных бизнес-процессов создания, согласования и публикации документов позволяет снизить риски нарушения нормативных требований. Кроме того, сотрудники получают уведомления о публикациях новых документов и/или изменениях существующих, что необходимо в условиях постоянно меняющейся нормативно-методической базы.
Защита конфиденциальной информации гарантируется регламентированным разделением ролей и прав доступа к корпоративной информации; ведением журнала событий. Администратору сети в режиме реального времени пересылаются сообщения обо всех подозрительных операциях в системе.
В рамках портала реализован целый ряд информационных сервисов для персонала банка, таких как библиотека периодических изданий, корпоративные новости (объявления, поздравления), что позволяет сотрудникам активно участвовать во внутрикорпоративных событиях и получать оперативную информацию о жизни банка.
«Мы удовлетворены результатами проекта, качеством работы и квалифицированными консультациями специалистов «Технологики». Поскольку портальное решение обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития, у нас уже есть ряд идей по дальнейшей автоматизации повседневной работы в рамках портала. Эти идеи закреплены в концепции развития портала, одобренной правлением банка», - отметила Анна Любарская.
«Наш партнер, компания «Технологика», отлично справился с поставленной задачей и в кратчайшие сроки внедрил решение на основе продуктов Microsoft», - подтвердил Бари Муртазин.
О заказчике
ОАО «Инвестиционный Городской Банк» работает на рынке банковских услуг с 1993 года. С июня 2006 года реализуется стратегия развития розничного бизнеса Банка.В Новосибирске и пригородах действуют 27 дополнительных офисов. В банке создан собственный лицензированный процессинговый центр, позволяющий самостоятельно эмитировать пластиковые карты международной платежной системы VISA International.
Банк развивает в Новосибирске программу лояльности, в партнерский пул входят крупнейшие супермаркеты Новосибирска - «Холидей Классик», «Сибириада», сеть аптек «Моя аптека», туристическая компания «Сибирия».
О компании «Технологика»
«Технологика» предоставляет услуги по ИТ-консалтингу, разработке программного обеспечения, интеграции бизнес-приложений и лицензированию продуктов Microsoft. Наивысший статус партнерства Microsoft Gold Certified Partner, профессионализм сотрудников, успешный опыт работы и знание отраслевых особенностей позволяют «Технологике» успешно реализовывать масштабные проекты для государственных, финансовых и коммерческих компаний России.