14.03.2012 21:56
Новости.
Просмотров всего: 14302; сегодня: 2.

Развивающиеся страны Азии способны превзойти развитые в сфере здравоохранения

Согласно данным нового отчета PwC "Ликвидация разрыва: решение задач системы здравоохранения в странах Юго-Восточной Азии", в развивающихся странах Юго-Восточной Азии растет спрос на более качественные услуги здравоохранения, что требует от правительств этих стран повышения расходов в указанной области до уровня экономически развитых стран мира. Подключив к решению этой задачи частные инвестиции, страны Юго-Восточной Азии смогли бы не только удовлетворить потребности населения в услугах здравоохранения, но и добиться результата быстрее, чем развитые страны.

В отчете исследуется формирование систем здравоохранения стран Юго-Восточной Азии и потенциал проектов государственно-частного партнерства в этой сфере для расширения возможностей и повышения качества здравоохранения на развивающихся рынках.

Доктор Рональд Линг, руководитель международной практики PwC по оказанию услуг компаниям, занятым в области здравоохранения, отметил:

"Большинству развивающихся стран Юго-Восточной Азии необходимо весьма существенно увеличить расходы на здравоохранение, при этом некоторым из этих стран следует превзойти текущий уровень расходов в два, три и даже в четыре раза. Это становится приоритетной политической и социальной задачей, поскольку параллельно с ростом благосостояния населения этих стран повышаются и ожидания людей в области медицинского обслуживания".

Специалисты PwC провели сравнительный анализ расходов на здравоохранение в Китае, Сингапуре и семи развивающихся странах Юго-Восточной Азии – Камбодже, Индонезии, Лаосе, Малайзии, на Филиппинах, в Таиланде и Вьетнаме. В результате они выявили огромный разрыв в затратах на здравоохранение развивающихся и развитых стран региона, с одной стороны, и стран ОЭСР, с другой. Результаты этого исследования выявили:

• В то время как наиболее развитые экономики мира в настоящее время направляют на нужды здравоохранения в среднем 9,9% ВВП, почти все из рассмотренных выше стран Юго-Восточной Азии (кроме Вьетнама и Камбоджи) расходуют на эти цели менее половины указанной величины. Наименьшие расходы на здравоохранение, выраженные как доля в ВВП страны, приходятся на Индонезию, которая направляет на эти цели лишь 2,3% своего годового ВВП.

• В абсолютном выражении Малайзия тратит на здравоохранение 353 долл. США на душу населения, что является наивысшим показателем в регионе. В тоже время этот показатель в 11 раз ниже по сравнению со средними затратами на душу населения в странах ОЭСР, составляющими 4 002 долл. США. Меньше всего тратит на здравоохранение Лаос – всего лишь 34 долл. США на душу населения в год.

Многие страны мира используют государственно-частное партнерство как способ финансирования инфраструктуры здравоохранения и постоянного оказания услуг здравоохранения.

Проекты ГЧП в здравоохранении являются весьма гибкими, и поэтому они хорошо вписываются в системы здравоохранения стран Юго-Восточной Азии, которые характеризуются значительным разнообразием географических, демографических и экономических условий. Специалисты PwC считают, что правительствам этих стран следует сформировать качественную систему планирования развития здравоохранения на национальном, региональном и муниципальном уровне. Модели государственно-частного партнерства, хорошо зарекомендовавшие себя в развитых рынках, потребуют адаптации к специфическим демографическим и географическим условиям стран Юго-Восточной Азии.

Информация для редактора:

1. Полный текст отчета доступен по адресу: www.pwc.com/asiahealthppp.

2. PwC в России (www.pwc.ru) предоставляет услуги в области аудита и бизнес-консультирования, а также налоговые и юридические услуги компаниям разных отраслей. В офисах PwC в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Южно-Сахалинске и Владикавказе работают более 2 000 специалистов. Мы используем свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.

3. Бренд PwC объединяет фирмы, входящие в глобальную сеть фирм PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL). Глобальная сеть объединяет более 169 000 сотрудников в 158 странах. Каждая фирма сети является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента PwCIL или любой другой фирмы сети. PwCIL не оказывает услуги клиентам. PwCIL не несет ответственность за действия или бездействие любой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения, высказываемые фирмами сети, и не может никаким образом связать их каким-либо обязательством. Ни одна из фирм сети не несет ответственность за действия или бездействие любой другой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения другой фирмы и не может никаким образом связать другую фирму сети или PwCIL каким-либо обязательством.

"PwC в России" означает фирмы сети PwCIL, осуществляющие деятельность в России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Инвестиции, Инфраструктура, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Новосибирская область, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...