Любите в рабочее время посидеть в «Одноклассниках» или «В контакте»? Обсуждаете актуальные проблемы не с коллегами, а с блогерами и форумчанами? Наконец-то у вас появился шанс заработать на своём пристрастии.
Компании «Динамика» требуется специалист по продвижению бренда в социальных сетях. Зарплата от 20 000 до 25 000 рублей (зависит от вашей компетентности). Что нужно делать? Пять дней в неделю приходить в офис и сидеть в социальных сетях. «Задача специалиста – позиционировать нашу продукцию в интернет-пространстве, – объясняет Ольга Щербатых, заместитель исполнительного директора по персоналу компании «Динамика». – Кандидат должен быть активным, общительным. Ему должно быть понятно интернет-сообщество. Ведь он будет отвечать на отзывы, комментарии покупателей. Иногда надо представлять компанию на официальных мероприятиях». Кандидаты должны предоставить ссылки на темы своего «присутствия» в сети – именно так будет определяться мастерство. Писать тексты рекламного характера не придётся, но если вы уже имеете подобный опыт, будет очень здорово. Всем известно, что любители виртуального общения люди «домашние», но в компании настаивают на постоянном присутствии в офисе. «Речь идёт о продукте для здоровья, поэтому нужны будут постоянные консультации с врачами, у нас проводится много мероприятий, на которых нужно представлять компанию, нужно всегда быть в гуще событий, – объясняет Ольга Щербатых. – У нас хорошо оборудованный офис, дружный коллектив и бесплатные горячие обеды».