Напомним, что «Сибирская интернет-неделя» — это самое крупное региональное мероприятие для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка. В этом году организаторы посчитали, что одна неделя уже не справляется со всем объемом задач, и решили провести две «Сибирские интернет-недели». На две недели (14—27 марта) Новосибирск превратился в один из центров интернет-маркетинга, технологий и веб-дизайна
Соорганизаторами конференции стали: «Мегаплан», «Бегун», «Билайн», Sibnet.ru , Bonin.ru , «Директ Лайн», Каванга!, eLama, Тэглайн , UMI.CMS и eRabota.ru
Всего мероприятие посетили около 2 000 участников из 30 городов. Деловая программа насчитывала более 200 докладов и мастер-классов: интернет-бизнес и привлечение кадров, онлайн-маркетинг, PR и social media, электронная коммерция, разработка ПО и контент-проектов, веб-дизайн, поисковое продвижение; всероссийский слет веб- и мобильных разработчиков CodeFest и Startup Weekend-Сибирь.
По сравнению с прошлым годом, в зале присутствовало большое количество неопытных слушателей. Специалисты комментируют данный факт повышением интереса компаний к бизнесу в Интернете.
Доклады участников вызвали прямо-таки противоположные впечатления. Были доклады очень интересные от специалистов не просто отлично знающих свою область, а увлеченных ею. Порой встречались очень интересные доклады, но докладчики не смогли "зажечь" публику либо говорили на своем языке. Слушать их было тяжело.
Слушатели могли задавать свои вопросы и получать развернутые ответы не только выступающего, но и присутствующих экспертов в зале. Порой дискуссия была очень оживленной и весьма интересной.
Отдельно хочется сказать большое спасибо за интересные доклады Алексею Довжикову, Денису Маркову, Алексею Авдею, Станиславу Горбатовскому, Алексею Самойлову, Денису Осадчиму.
Особого внимания заслуживает конференция, посвященная актуальным вопросам разработки, управления проектами и тестирования – CodeFest.
Участники отметили отличную организацию мероприятия – “хорошее место, программки, карта этажей, кофе, вкусные булочки”.
Доклады в основном делились на 2 вида:
1. Реклама каких-то продуктов, где докладчик употреблял 50 раз название этого продукта и во всех подробностях описывал, какой же это славный продукт.
2. Интересные темы, которые хотелось послушать подробно.
Радостным моментом можно считать, что докладов второго типа было больше, за это спасибо Алексею Копылову (UIDesign Group), Нурлану Нугуманову (Яндекс), Вячеславу Панкратову (It4Business), Александру Орлову (Happy-PM) и Роману Юфереву (VIAcode).
В целом, по отзывам посетителей и организаторов, мероприятие удалось, и уже осенью нас ждут еще две «Сибирские интернет-недели».