Курсы валют
на 20.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 19.12.2018: публикаций: 9993
Новости. Опубликовано 07.07.2010 00:00  Просмотров всего: 1832; сегодня: 3.

Совершенный охват при минимальной стоимости

Совершенный охват при минимальной стоимости

В июне 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» осуществляет рекламную outdoor-кампанию в Москве и регионах своего постоянного клиента – международного многопрофильного туроператора Капитал Тур».

Этим летом «Капитал Тур» рекламирует такие направления как Турция, Египет, Греция - «Grecotel». Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» организовали размещение рекламных плакатов туроператора на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Калуги, Тулы, Рязани, Иваново и Ярославля.

Проект осуществлялся с применением технологии Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»), разработанной специалистами агентства несколько лет назад. Эффективность при использовании этого метода достигается за счет тщательного отбора и покупки главных магистралей и центральных улиц города заблаговременно, а второстепенных дорог — по принципу «горячих» продаж за 1-2 дня до начала кампании. Таким образом, снижается общая стоимость программы, при этом охват аудитории остается максимальным.

«Европа Адвертайзинг» и «Капитал Тур» успешно сотрудничают с 2004 года в области размещения наружной рекламы, рекламы в метро, в прессе и Интернет.


Совершенный охват при минимальной стоимости

Совершенный охват при минимальной стоимости


Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Поделиться: