Сегодня воскресенье, 18.08.2019: публикаций: 10310
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 26.07.2019 06:15  Просмотров всего: 823; сегодня: 17.

Новые возможности уникального сервиса онлайн-офис для юридических лиц

Новые возможности уникального сервиса онлайн-офис для юридических лиц

Банк «Левобережный» предоставил клиентам новый сервис онлайн-офиса – Service Manager.

Service Manager дает возможность клиентам, которые пользуются онлайн-офисом для юридических лиц, получать консультации онлайн по всем возникающим финансовым вопросам, связанным с работой банка, отправлять заявки на подключение продуктов и сервисов, направлять документы, которые требуются для проведения банковских операций, вести диалог с операционным менеджером в чате.

С помощью Service Manager можно решить вопросы, относящиеся к открытию и ведению счетов, кредитованию, платежам и переводам, дистанционному обслуживанию, обслуживанию ВЭД, депозитам, зарплатным проектам и другим банковским продуктам.

Банк «Левобережный» активно развивает сервисы для предпринимателей, позволяя решать возникающие вопросы онлайн и не тратить время на посещение офиса.

Каждый месяц все больше клиентов банка становятся активными пользователями онлайн-офиса и имеют возможность оценить удобство его использования.

Для подключения сервиса онлайн-офис – необходимо зарегистрироваться на сайте или подать заявление в любом офисе банка.


Ньюсмейкер: Банк Левобережный — 825 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: