04.07.2014 16:38
Новости.
Просмотров всего: 23519; сегодня: 2.

Wize: время роста и устойчивого развития

Wize: время роста и устойчивого развития

Wize – молодой динамично развивающийся бренд на российском рынке креплений. Показатели продаж, которые стабильно растут несмотря на сложную экономическую ситуацию, позволяют бренду занимать в своем сегменте позиции уверенного игрока с амбициозными планами на будущее. Сегодня Wize – это внушительный ассортимент креплений для различных сфер применения. А инсталляции с их использованием можно встретить в разных регионах страны.

Драйверы роста

Рост продаж креплений Wize cвязан прежде всего со сбалансированным товарным предложением. Сегодня ассортимент Wize полностью отвечает потребностям заказчиков разных сфер и охватывает все сегменты домашнего и профессионального рынка.

Драйверами роста для Wize стали несколько факторов. Прежде всего, это увеличение в 2013 году продаж креплений для профессиональных панелей и телевизоров почти в 2 раза и трехкратный рост продаж креплений для короткофокусных проекторов. Также стоит отметить, что короткофокусные проекторы, как правило, продаются в комплекте с интерактивными досками. С учетом этого тренда, в ассортименте Wize предлагаются различные варианты моделей под законченное решение «интерактивная доска + короткофокусный проектор + крепление» – они охватывают всю актуальную цветовую гамму, рассчитаны под различную нагрузку и предусматривают различные возможности бюджета. Этот фактор также способствовал росту продаж Wize.

В профессиональном сегменте бренд представлен линейкой Wize Pro, чьи продажи в 2013 году составили порядка ¼ от общих продаж Wize в количественном выражении и при этом более половины в денежном.

Что предлагает Wize рынку AV

В 2013 году расширение ассортимента креплений Wize составило около 20%. Прежде всего обновление затронуло профессиональную линейку Wize Pro. Был представлен целый ряд решений уровня high-end, отражающий самые актуальные тренды в современных AV инсталляциях:

• универсальные проекторные крепления класса премиум с возможностью микрорегулировок;

• крепления для инсталляционных проекторов для сшивки проецируемых изображений, настольные подставки для дисплеев;

• модульные мультидисплейные настенные и потолочные системы с поддисплейным подбором и монтажом;

• стационарные и мобильные стойки для отдельных дисплеев и видеостен;

• моторизованные проекторные лифты.

Все модели бренда Wize создаются с учетом последних достижений в области разработки и развития креплений для AV рынка. Присутствие в товарном портфеле таких моделей позволяет предлагать продукцию, которая соответствует высоким стандартам качества мирового уровня.

География присутствия и сферы применения

С момента появления в товарном портфеле Auvix, Wize постоянно расширял территорию своего присутствия, начав с Москвы и постепенно наращивая свою экспансию в регионы. К 2013 году продажи по Москве и регионам в совокупности распределились примерно поровну, как в количественном, так и в качественном выражении.

Крепления профессиональной линейки Wize Pro находят свое применение на таких рынках, как Digital Signage, образование, телевещание, здравоохранение, гостиничное хозяйство, ситуационные центры - там, где используются сложные комплексные инсталляции AV оборудования.

В 2013 году география присутствия Wize и сферы применения креплений расширялись. Большую роль в этом процессе играло продвижение и повышение узнаваемости бренда. У партнеров была возможность увидеть популярные модели креплений и получить консультацию о решениях у профессионалов в рамках партнерских конференций Auvix и AV Focus в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Уфе.

Планы развития

В планах на 2014 год увеличить продажи на 50%. Основаниями для таких амбициозных задач с учетом непростой рыночной ситуации являются высокие темпы развития, потенциал бренда и интерес к нему со стороны партнеров. Повысить объемы продаж планируется за счет комплексного подхода к реализации продукции: это отгрузки клиентам, закупающим консьюмерскую линейку Wize на постоянной основе, тендерные продажи субдистрибуторам, поставляющим Wize как государственным и частным компаниям, так и образовательным учреждениям, и продажи профессиональной линейки Wize Pro интеграторам. С учетом этих факторов основной рост продаж прогнозируется во второй половине 2014 года.

Также в планах Wize - увеличить информационную и маркетинговую поддержку партнеров. Бренд Wize уже хорошо известен на российском рынке, это связано с предоставлением целевой аудитории грамотной и своевременной информацией о новых продуктах и решениях бренда. В планах Wize стоит формирование постоянного информационного потока для отраслевых изданий, создание видеоматериалов по продуктам для корпоративного сайта и оказание полного цикла консультаций по проектам с использованием Wize.

Еще одним элементом стимулирования сбыта станет реализация промо-акций и специальных предложений. Компания Auvix, эксклюзивный дистрибутор Wize, постоянно работает над новыми подходами к завоеванию лояльности клиентов. В 2014 году Auvix порадует своих партнеров новыми маркетинговыми инициативами, которые не оставят равнодушными ни одного участника рынка.

Мария Веревкина, продакт-менеджер направления «Экраны и крепления»:

— Высокие показатели продаж - это всегда совокупность множества факторов: качественный продукт, хорошее ценовое предложение, грамотное продвижение. В случае с Wize это также современный инженерный подход, позволяющий использовать самые передовые материалы и разработки, которые упрощают процесс инсталляции. Все это позволяет успешно развиваться бренду на российском рынке и показывать отличные результаты.


Wize: время роста и устойчивого развития


Ньюсмейкер: Auvix — 623 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...