29.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3362; сегодня: 4.

LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути

LOYALTY.INFO: новый номер уже в пути

Вышел новый сдвоенный номер журнала об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO. Продолжая взятый еще в 2006 году курс на изменение тематического наполнения журнала, LOYALTY.INFO сдвигает акценты в сторону аналитической информации, кейсов, независимых экспертных оценок динамики развития маркетинга лояльности в целом. Номер 18-19 открывает две новых рубрики «Исследования» и «Рынок», где будет представлена разноплановая информация о программах лояльности в различных секторах рынка, которая поможет маркетологам сделать бизнес еще успешнее и эффективнее.

Статья «Lifespring Health: спасательный жилет» расскажет об американской программе лояльности в области здравоохранения, которая за счет использования самых разнообразных поощрений позволяет участникам накапливать баллы и решать с их помощью проблемы с медицинским обслуживанием. И хотя этот проект вряд ли бы достиг большого успеха, если бы не конкретные обстоятельства, в нем, на наш взгляд, реализовано много достаточно интересных решений, которые ничто не мешает адаптировать к специфике российской экономики.

В кейсе «Ив Роше: Европейский креатив на российской почве» речь пойдет о конкуренции на парфюмерно-косметическом рынке и методах борьбы с ней. В одном из наших прошлых номеров мы рассказывали о программе лояльности сети «Арбат Престиж» и их попытке использовать акции компании в качестве поощрения. Насколько эта затея окажется эффективной, покажет время, а в этой статье анализируется опыт сети парфюмерии и косметики «Ив Роше».

«История развития: Бонус F1» рассказывает об одном из пионеров Новосибирска в области лояльности – коалиционном проекте «Бонус», который в далеком 2003 году запустила группа компаний F1. Читателю предоставляется редкая возможность проследить путь становления и развития российского проекта и посмотреть, как он функционирует сейчас.

Рубрику «Рынок» открывает «Прикосновение к роскоши». Постоянный покупатель, который на протяжении нескольких лет пользуется услугами одной компании, регулярно рекомендует ее всем своим знакомым, рьяно отстаивает преимущества этого бренда в споре со своим лучшим другом… Это цель многих игроков рынка, до которой дотянуться чаще других удается компаниям, специализирующимся на услугах и товарах премиум класса. К такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты компании Booz Allen Hamilton, о результатах которого и пойдет речь в этой статье. «Золотые правила опытного маркетолога» посвящены влиянию программ лояльности не только на поведение покупателей, но и на внутреннюю организацию бизнеса в самой компании, которое изучалось в рамках последнего исследования корпорации Nielsen Loyalty (США). Данные, полученные исследователями, нельзя назвать ошеломляющими. Тем не менее, их нельзя обойти стороной, хотя бы потому, что теперь эти наблюдения из области догадок и предположений переходят в разряд статистически обоснованных данных и их смело можно применять в работе.

Постоянный автор рубрики «Теория» Константин Харский своей новой работой «Плановая лояльность» открывает цикл иллюстраций к различным этапам разработки программ лояльности в очень оригинальной манере, которая не оставит Вас равнодушными.

Помимо этого читателей ждут уже ставшие традиционными рубрики «Клуб Экспертов», «География», «Обзор литературы», комментарии независимого Эксперта Тихомировой Татьяны и результаты 10 последних исследований в области маркетинга лояльности.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...