14.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4227; сегодня: 1.

Новое конкурентное преимущество новосибирского банка

Новое конкурентное преимущество новосибирского банка

В октябре исполнилось полгода с начала функционирования в Новосибирском Муниципальном банке Информационного центра (call-центра). Использование современных информационных технологий позволило Банку создать эффективный инструмент управления коммуникациями с клиентами и существенно повысить качество их обслуживания.

Для обеспечения деятельности call-центра Банка используется программное обеспечение Infra Telesystems с высокой степенью масштабируемости и интеллектуальной маршрутизацией вызовов, зарекомендовавшее себя надежным, удобным в эксплуатации и легко интегрируемым с информационными системами. Infra Telesystems предоставляет объективную статистику поступающих звонков в режиме реального времени, дает возможность максимально быстро реагировать на увеличение запросов клиентов, а в нерабочие часы Информационного центра – предлагать автоматическое IVR-меню. Таким образом, получить информацию по всему спектру услуг Банка или связаться с круглосуточным call-центром платежной системы «Золотая Корона» клиенты Муниципального банка могут теперь в любое время.

Одним из преимуществ центра является возможность не только информировать клиентов, но и осуществлять ряд операций, связанных с банковским обслуживанием: заказ на выдачу наличных средств через кассу, оформление необходимых заявлений по желанию клиентов и т.д. Важным направлением деятельности центра является информационная поддержка держателей пластиковых карт Муниципального банка – самой многочисленной категории его клиентов. В оперативном режиме специалисты могут предоставить клиенту сведения о состоянии его счета, тарифах на обслуживание карт-счетов, блокировать карту или помочь решить проблемы, возникшие при ее использовании.

Современная техническая база позволила не только организовать полноценное информационное сопровождение существующих и потенциальных клиентов Банка, но и вести мониторинг их запросов, активнее осуществлять банковский маркетинг, а также разгрузить специалистов клиентских подразделений, ранее вынужденных отвлекаться на внешние телефонные звонки, и оптимизировать взаимодействие всех структурных подразделений Банка.

В условиях непрерывного роста рынка банковских услуг возможность получения оперативной и полной информации о предложениях конкретных кредитных организаций высоко ценится клиентами. Поэтому создание эффективно функционирующего call-центра, удовлетворяющего запросам и ожиданиям клиентов, стало еще одним конкурентным преимуществом Новосибирского Муниципального банка.

Новосибирский Муниципальный банк

Учрежден в апреле 1994 года. В настоящее время количество клиентов Банка – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляет около 7 тысяч, физических лиц - около 150 тысяч. Среди них Мэрия г. Новосибирска, Новосибирская епархия Русской православной церкви, муниципальные унитарные предприятия, МУП «Горводоканал», ФГУП «НЗПП ОКБ», Холдинговая компания «НЭВЗ-СОЮЗ» и многие другие. Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг, востребованных предприятиями, организациями и жителями г. Новосибирска.

Более подробную информацию о банке можно получить на сайте www.nmb.ru

Infra TeleSystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infra TeleSystems используются более 500 компаниями в России и по всему миру.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...