Кемеровская область - Белово

22.08.2016 Новости. ПГК увеличила объем международного экспедирования из Западной Сибири. За семь месяцев 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 912, 5 тыс. тонн грузов в рамках договоров международного экспедирования из Западной Сибири, увеличив аналогичный показатель прошлого года на 20%. Грузооборот филиала в указанном сегменте составил 587 млрд т-км. Рост показателей обусловлен увеличением объемов экспортных поставок добывающими угольными компаниями региона в страны Европы и Средней Азии.В частности, объем экспедирования угля в полувагонах со станций Линево...
11.03.2016 Исследования, аналитика. ФСК ЕЭС в 2015 году обеспечила передачу по ЕНЭС в Сибири дополнительно 1219 МВТ мощности. Федеральная сетевая компания в 2015 году выполнила 28 договоров технологического присоединения в Сибири. Суммарная мощность подключенных к Единой национальной электрической сети потребителей и объектов сибирской генерации составила 1219 МВт.ФСК ЕЭС реализовала в Сибири шесть крупных проектов по выдаче мощности: Абаканской ТЭЦ в Хакасии, Березовской ГРЭС в Красноярском крае, Беловской и Томь-Усинской ГРЭС в Кузбассе. Благодаря этому Объединенная энергосистема Сибири получила более одного гигаватта новой...
23.07.2015 Новости. Выпускники НГУ стали победителями Открытого чемпионата Новосибирска по триатлону. Команда из трех выпускников НГУ успешно выступила на Открытом чемпионате Новосибирска по триатлону, заняв первое место.Всего в соревнованиях по триатлону, проходивших в Новосибирске, приняли участие 139 человек, в том числе жители Кольцово, Новосибирска, гости из Томска, Красноярска, Барнаула, Северска, Омска, Кемерово, Белово, Осинников.Основная борьба была на длинной дистанции "олимпийский триатлон", где пришлось проплыть 1500 метров, проехать на велосипеде 40 км и пробежать в конце 10 км.Команда...
02.10.2007 Новости. В борьбе за потребителя: обзор рынка эксклюзивного торгового оборудования Сибири. Бешеный ритм современного города немыслим без ярких стильных витрин супермаркетов, пришедших на смену тусклым полкам традиционных магазинов. Торговые сети осваивают самые, казалось бы, неперспективные объекты, необратимо вычеркивая из нашей жизни привычные киоски у дома. Выросшие как грибы после дождя супермаркеты вынуждены активно включаться в борьбу за потребителя, реализовывать самые смелые маркетинговые решения: расширять сети сбыта продукции, снижать цены, увеличивать ассортиментный ряд. Однако во...