ИД Имидж-Медиа

02.09.2013 Новости. Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект». Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще – можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности – кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость - Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна «Лето» - разработал собственную...
02.05.2012 Новости. «Управление магазином»: из чего же сделаны … будни ретейлера. Из чего состоят будни руководителя предприятия розничной торговли?Из постоянного поиска своего, самого-самого индивидуального, стиля предложения товара (услуги) покупателю, из мониторинга рынка, из совещаний, из принятия решений по стимулированию продаж через активную работу с клиентами, по увеличению эффективности работы персонала через инструменты управленческой триады, по выбору ассортимента и его оптимизации, управлению репутацией магазина и пр.Как мы все понимаем, функционал управленцев ретейла стремится к...
12.09.2009 Новости. Поэтический конкурс "Золотая строфа". С 16 марта по 15 декабря 2009 года проходит поэтический конкурс «Золотая строфа».Идея конкурса проста – каждый, кто пишет стихи на русском языке независимо от того, в какой стране он живет, может прислать свои произведения в оргкомитет. Стихи проходят предварительный отбор, так что если вы пишете матом или призываете бить представителей какой-либо национальности или религии, описываете секс с несовершеннолетними и прочим образом нарушаете законодательство, ваши работы модерацию не пройдут.Все же остальные авторы имеют стопроцентный шанс на...